Gorenje
Бытовая техника премиум-класса Gorenje превосходит все ожидания потребителей
Для
Gorenje инновации и дизайн были важны с самого начала. Свой первый
патент компания получила в 1956 году, и далее на протяжении 60лет
запатентовала 151 изобретение и получила 26 престижных международных
наград в области дизайна.
Концепция Gorenje как
дизайн-ориентированного бренда проста — понимать потребности
пользователей, разрабатывать инновационные решения и применять их в
бытовых приборах. Gorenjeотдельно от своей основной деятельности
предлагает услуги по дизайну: в 2008 году была успешно проведена
реорганизация Дизайн-центра Gorenje и создана независимая студия Gorenje
Design Studio (GDS), предоставляющая комплексные услуги в области
промышленного, архитектурного и графического дизайна.
В 2000 году
компания Gorenje реализовала планы, вынашиваемые с начала девяностых, и
выпустила первую линейку бытовой техники за подписью иконы итальянского
дизайна — Паоло Пининфарина. Воодушевленная превзошедшим все ожидания
успехом первой коллекции Gorenje приступило к разработке второго
поколения линии Gorenje Pininfarina, со временем ставшей синонимом
узнаваемого и классического дизайна. В 2007 году была запущена черная
коллекция Gorenje Pininfarina Black, в 2010-м — стальная Gorenje
Pininfarina Steel, которые в совершенстве синтезируют технологические
новинки и непревзойденный дизайн.
Успех имели и все последующие
дизайн-линии Gorenje, созданные в сотрудничестве с именитыми мировыми
дизайнерами и дизайн-бюро, такими как Swarovski, Ора-Ито и Карим Рашид. В
2006 году был выпущен комбинированный холодильник Made with
CRYSTALLIZED™ — Swarovski Elements, инкрустированный кристаллами
Swarovski.
В 2007 году появилась черная коллекция Gorenje Ora-Ïto Black, годом позже последовал ее белый вариант — Gorenje Ora-Ïto White.
2009
год ознаменовался сотрудничеством с «живой легендой» дизайна Каримом
Рашидом. Современная коллекция Gorenje designed by Karim Rashid
отличается динамичным дизайном, передовой технологией MoodLITE и
поверхностями из высококачественного алюминия.
В ответ на
современные тенденции в дизайне интерьеров и с учетом тенденций
современной жизни Gorenje создало линию бытовой техники для кухни и
ванной комнаты Gorenje Simplicity. Приборы этой коллекции сочетают в
себе технологическое совершенство и простое и логичное управление с
помощью всего одного переключателя.
Gorenje не перестает удивлять
потребителей: 2012 год ознаменовался технологическим прорывом и
созданием великолепного дизайна. Одна из последних новинок, запущенная в
начале 2012 года, — революционная духовка HomeCHEF с большим цветным
сенсорным дисплеем, позволяющим управлять прибором простым скольжением
пальца по экрану.
На выставке IFA 2011 состоялась премьера
инновационной технологии IQ Sensor, основанной на многолетнем опыте и
знаниях специалистов компании Gorenje. Данная технология реализована в
новом поколении стиральных и сушильных машин и новых индукционных
варочных панелях премиум-класса IQcook.
Gorenje
Более
шестидесяти лет продуманное сочетание технологий, ультрасовременного
дизайна, заботы об окружающей среде и соответствие цены и качества, что
воплощено в приборах Gorenje, постоянно повышает для европейских
производителей планку стандартов качества и ожиданий пользователей.
Авторитет бренда и качество продукции Gorenje подтверждают
многочисленные престижные награды, среди которых Red Dot Design Award,
Plus X AwardTM, Gruner Stecker prize, Get Connected Product of the Year
Award, Product Innovation Award, Trusted Brand, Superbrands, Icograda
Excellence Design Award, ICSID Excellence Design Award in Innovation of
the year, и это далеко не полный список.
Каталог товаров