Вопросы и ответы
Содержание
Вопросы по ассортименту и характеристикам товаров
Матрас и решетка – эти предметы входят в стоимость кроватей представленных на сайте?
Ответ: В большинстве случаев, кровати не комплектуются ни матрасом, ни решеткой, за исключением случаев когда кровать имеет подъемный механизм.
Мебель по индивидуальным размерам – можно ли заказать ее в вашей компании?
Ответ: Возможность изменения размеров мебели по ширине, глубине, высоте или изменение отделки, зависит от конкретного производителя. В большинстве случаев это возможно сделать либо бесплатно, либо с увеличением базовой стоимости на 5-10 процентов.
Для уточнения возможности исполнения понравившихся Вам товаров в индивидуальном исполнении, просим Вас проконсультироваться у специалистов по телефону указанному на сайте.
Погонный метр кухни и его стоимость – как вы считаете цену?
Ответ: На нашем сайте указана стоимость за 1 погонный метр угловой кухонной композиции с размерами 255/300х58,5х212.
Кухонный гарнитур имеет следующий состав элементов в порядке следования с лева на право:
Длина кухонных модулей по стороне А – 255 см
Длина кухонных модулей по стороне Б – 300 см
Расчет стоимости 1 погонного метра кухни производиться нами в следующей последовательности:
Таким образом мы получаем стоимость погонного метра кухни.
Подъемный механизм кровати – что это такое и каково его назначение?
Ответ: Подъемным механизмом кровати принято называть механическую систему, позволяющую легко поднимать решетку и расположенный на ней матрас под углом 45-60 градусов, для комфортного использования скрытого пространства в основании кровати. Такая система обеспечивает возможность использования дополнительного пространства в помещении для хранения постельного белья, декоративных подушек и других аксессуаров спальной комнаты.
ШГВ – что означает эта аббревиатура на страницах товаров?
Ответ: аббревиатура «ШГВ» означает «Ширина», «Глубина» и «Высота» товара. То есть, если рядом с изображением дивана, Вы видите «ШГВ: 200х101х88», то это означает, что:
Оплата кредитной картой в вашем магазине возможна?
Ответ: Да, возможна. Наш магазин располагается на 2-м этаже торгового центра, а этажом ниже находится отделение банка, в котором можно произвести оплату по нашему счету как банковской картой, так и наличными, а также снять необходимую сумму с карты в банкомате.
Возможна ли оплата по безналичному расчету от организации за физическое лицо?
Ответ: Да, возможна. Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами. В данном случае, заключается договор с юридическим лицом, которое будет нашим контрагентом в рамках данного договора. Естественно, для корректного оформления договора нам понадобятся юридические и банковские реквизиты организации, заверенные ее печатью, копии свидетельств о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе, а также заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, которое подписывает договор. На физическое лицо от организации может быть выписана доверенность на получение товара по нашей накладной и на приемку сборки/монтажа по акту выполненных работ.
Как можно оплатить товары из другого региона?
Ответ: Самый простой и надежный способ оплаты – это банковский перевод по выставленному нами счету. Вы оплачиваете со своей карты (интернет-банкинг очень удобен!) или просто вносите наличные в ближайшем к Вам банке. Конечно, Вы можете выписать нотариально заверенную доверенность на оплату по договору на Вашего представителя, который, находясь в Москве, осуществит оплату наличными или банковской картой. Но стоит ли?
Как оплатить товар на сайте не приезжая в магазин?
Ответ: Просто положите понравившийся Вам товар в корзину, если на сайте указана его цена, и следуйте пошаговым инструкциям. В случае, если на сайте фигурирует цена по запросу, отправьте с сайта запрос нашим операторам, которые оперативно свяжутся с Вами и выставят соответствующий счет на оплату. Вы также можете в любое время суток отправить запрос по указанной на странице Контакты электронной почте или просто набрать наш номер телефона (926) 797-26-08 с 10:00 до 20:00 семь дней в неделю. Полученный счет Вы сможете оплатить любым удобным для Вас способом.
Какая минимальная стоимость заказа?
Ответ: Мы приветствуем покупки на сумму от 1500 €. Некоторые производители устанавливают минимальный лимит заказа. Подробности уточняйте у наших менеджеров.
Куда может быть осуществлена доставка приобретенных товаров?
Ответ: Мы доставляем товары практически в любой населенный пункт России, с которым есть автомобильное, железнодорожное, водное, а в особых случаях, и только воздушное сообщение. Мы можем по согласованию с Вами предложить свои транспортные услуги и логистические схемы, или же доставить товар до ближайшего к нам (Москва и ближнее Подмосковье) склада/терминала Вашей транспортно-экспедиторской компании.
Ответ: Да, возможна. Мы доставляем товары практически в любой населенный пункт России, с которым есть автомобильное, железнодорожное, водное, а в особых случаях, и только воздушное сообщение. Мы можем по согласованию с Вами предложить свои транспортные услуги и логистические схемы, или же доставить товар до ближайшего к нам (Москва и ближнее Подмосковье) склада/терминала Вашей транспортно-экспедиторской компании.
Сколько стоит доставка товаров?
Ответ: Доставка товара рассчитывается индивидуально для каждого заказа на стадии заключения договора. Стоимость зависит от веса/объема товара, адреса доставки, необходимости ручного подъема на энный этаж и некоторых других факторов, которые заблаговременно оговариваются с клиентом. В среднем, доставка груза объемом 5-10 м3 бригадой из 2-х грузчиков по Москве и в пределах 10-15 км от МКАД, без ручного подъема на этаж стоит в рублевом эквиваленте 150-200 евро. При доставке в более отдаленные районы цена рассчитывается отдельно. В любом случае, доставка и сборка мебели находятся у нас на аутсорсинге и мы не зарабатываем на данных операциях, а предпочитаем за достойное вознаграждение использовать достойный труд профессионалов. Надеемся, что и Вы, как наш потенциальный клиент, заинтересованы в том же. Кроме того, Вы всегда можете самостоятельно забрать товар со склада в ближнем Подмосковье (отгрузка в Ваш автотранспорт бесплатная) и доставить его своими силами и средствами.
Какие именно работы входят в услугу доставка товаров?
Ответ: Доставка товара подразумевает транспортную составляющую (использование грузового автотранспорта с водителем) и погрузочно-разгрузочные работы (работу бригады профессиональных грузчиков). Товар со склада международного перевозчика загружается в наш автотранспорт и доставляется по адресу клиента, где наши грузчики разгружают его и заносят в помещение клиента. По желанию клиента товар может быть распакован для осмотра его внешнего вида и заново упакован. Вывоз и утилизация упаковки в стандартный перечень услуг не входят.
Как оформить услугу доставки товаров?
Ответ: Услуга по доставке товара, как правило, оформляется при заключении договора и фигурирует в перечне услуг, указанных в спецификации к договору, являющейся его неотъемлемым приложением. Данную услугу также можно заказать и непосредственно перед доставкой путем заключения дополнительного соглашения к договору.
Могу ли я забрать приобретенный товар самостоятельно?
Ответ: Да, можете. Склад нашего перевозчика находится в ближайшем Подмосковье. Мы выдаем Вам доверенность на получение товара, схему проезда и контактные телефоны. В заранее согласованное время Вы подъезжаете на склад и Вам бесплатно загружают Ваш заказ. От Вас только требуется подписать акт приемки груза.
Как происходит приемка товаров после их доставки?
Ответ: После доставки по адресу клиента товар должен быть принят по количеству и качеству. Количество товара должно соответствовать указанному в товарно-транспортной накладной количеству мест. Качество товара проверяется путем осмотра внешнего вида упаковки (целесообразно при наличии услуги нашей сборки наборной мебели – кухни, стенки, пр., т.к. окончательная приемка происходит после сборки и установки товара) или путем распаковки и осмотра внешнего вида товара. После приемки товара в товарно-транспортной накладной (акте выполненных работ) делается соответствующая отметка и ставится подпись клиента.
Вопросы по сборке и монтажу приобретенных товаров
Вы предоставляете услуги сборки товаров?
Ответ: Да, мы предоставляем услуги по сборке, монтажу и установке приобретенного у нас товара: мебели, кухонной техники, светильников.
В каких регионах может быть предоставлена услуга сборки товаров?
Ответ: Услуги по сборке могут быть предоставлены, в принципе, в любом регионе. Необходимо только предварительно просчитать экономическую целесообразность направления наших сборщиков, проживающих в Москве, в отдаленные регионы (временные и материальные затраты на командировку).
Сколько времени занимает сборка товаров?
Ответ: Время, необходимое на сборку товара, определяется объемом товара и сложностью его сборки. Сборщикам заранее направляется вся необходимая для сборки техническая документация и совместно с бригадиром мы определяем оптимальное количество сборщиков на каждый заказ. В среднем, сборка одного кухонного гарнитура бригадой из 2-х сборщиков составляет 2-3 дня. Сборка домашнего кабинета площадью 100 м2 со стеновыми панелями и подвесным декоративным потолком с витражом бригадой из 4 человек заняла, например, 6 дней. Наши финансовые взаимоотношения со сборщиками, которые находятся на аутсорсинге, выстроены таким образом, что они материально заинтересованы в быстрой и качественной сборке.
Я заказал услугу "Доставка товаров" и "Сборка товаров". Эти услуги будут предоставлены в один и тот же день?
Ответ: При небольшом объеме товара – да, в тот же день. В крайнем случае, сборка начнется на следующей после доставки день, если иное не было заранее согласовано с клиентом. Мы – клиентоориентируемая фирма и всегда стараемся идти на встречу пожеланиям наших покупателей.
В какое время в течение дня происходит сборка товаров?
Ответ: Время сборки – по желанию клиента. При проведении шумных работ мы придерживаемся нормативных актов, ограничивающих время проведение такого вида работ в данном населенном пункте, а порой, и конкретного многоквартирного дома. Как правило, при сборке мебели шумных работ немного, поэтому мы предлагаем начинать сборку в будни в 09:00 – 10:00 часов и заканчивать в 18:00 – 20:00 часов.
Необходимо ли мое присутствие на объекте, где происходит сборка товаров?
Ответ: Клиент (его представитель) должны обеспечить условия для проведения сборки. Присутствовать при процессе сборки не обязательно, т.к. приемка товара в собранном виде происходит, естественно, после окончания сборочных работ.
Я уезжаю в командировку. Могу я поручить принять сборку доверенному лицу?
Ответ: Да, можете, но только при наличии у Вашего представителя соответствующей доверенности.
Какие именно работы входят в услугу "Сборка товаров"?
Ответ: Сборка товара подразумевает сдачу клиенту товара, готового к эксплуатации в рамках своего функционального предназначения.
Вывоз упаковочных материалов после предоставления услуги сборки товаров входит в ее стоимость?
Ответ: Нет, не входит. Оплаченный товар, по условиям договора, передается покупателю в фабричной упаковке, которая является его собственностью. Вывоз и утилизация упаковочных материалов – отдельная услуга, которая, по предварительному согласованию, может быть оказана клиенту за отдельную плату, которая зависит от объема и характера упаковки (деревянная обрешетка, кофры из ДСП и фанеры, полиуретан, гофракартон, полиэтилен, пр.).
Возможно ли заказать услугу Сборка товаров в регионе N?
Ответ: Услуги по сборке могут быть предоставлены, в принципе, в любом регионе. Необходимо только предварительно просчитать экономическую целесообразность направления наших сборщиков, проживающих в Москве, в отдаленные регионы (временные и материальные затраты на командировку). Свяжитесь с нашими операторами, и мы совместно выработаем оптимальное для Вас решение.
Сложно ли собрать приобретенные товары самостоятельно если я не хочу заказывать услугу по их сборке?
Ответ: Нет, не сложно, если Вы профессиональный сборщик. И у Вас на руках будут все технические чертежи (приложения к договору). Как говорится: «Не Боги горшки обжигают». Однако, одно дело привинтить пару ручек к прикроватной тумбочке, и совсем другое собрать кухонный гарнитур или подвесить декоративный многоярусный деревянный потолок с мозаичным витражом по центру. Вы уверенны, что справитесь? А сколько это займет Вашего драгоценного времени? Кроме того, при самостоятельной сборке Вы теряете гарантию. Выбор – за Вами.
Как оформить услугу доставки товаров?
Ответ: Услуга по доставке товара, как правило, оформляется при заключении договора и фигурирует в перечне услуг, указанных в спецификации к договору, являющейся его неотъемлемым приложением. Данную услугу также можно заказать и непосредственно перед доставкой путем заключения дополнительного соглашения к договору.
Как происходит приемка услуги Сборка товаров?
Ответ: По окончании сборки товара наш клиент (лицо, заключившее с нами договор) или его представитель с оформленной должным образом доверенностью и копией документа, удостоверяющего личность, осматривают собранный товар, после чего подписывают акт выполненных работ. При обнаружении любого типа недостатков, они заносятся в данный акт в виде рекламации. Недостатки оперативно устраняются в соответствии с условиями договора.